Люблю музеи современного искусства. Да, есть вероятность, что зритель там совсем ничего не поймёт. Но когда всё-таки происходят моменты «понимания» - это сродни вспышкам просветления, осознания того, что всегда было перед глазами, но в то же время не было замечено тобой раньше. Музеи современного искусства полюбила после опыта в @erarta_museum - он мой любимый. Был и неудачный опыт, когда я потащила целую команду @capoeira_tlt в Музей Жоржа Помпиду в Париже. Ребятам там не особо понравилось, и все решили, что лучше бы мы сходили в Лувр (но и его мы конечно тоже посетили). Однако в каждом таком музее есть что-то особенное. Скажем честно, история показывает нам, что порой известность к художникам может прийти не за их талант и всеобъемлющий смысл, который они якобы закладывают в свои творения, а просто в результате стечения обстоятельств (об этом есть глава в книге «Хитмейкеры», почитайте если интересно). А некоторые творцы бывают не поняты в своё время, и открыты лишь спустя годы. И также откровенно можем сказать, что многие «шедевры», которые представлены в музеях современного искусства похожи на детские рисунки. Но в этом ли глупость или откровение - не понятно. Тем не менее, такие музеи должны быть. Они (я надеюсь) заставляют думать зрителя, а художникам дают возможность отразить смысл событий и испытываемых по этому поводу чувств.